• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 15-ИЮН-15

    Lada Vesta получит три варианта трансмиссии

    Новая модель Lada Vesta будет доступна покупателям с 5-ступенчатой «механикой», вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ или «робот»), а также с вариатором. Об этом президент АВТОВАЗа Бу Андерссон рассказал в эфире телеканала «Россия 24».

    Какой именно вариатор будут устанавливать на «Весту», глава АВТОВАЗа не сообщил. Вероятно, речь идет о трансмиссии, которой оснащаются модели Nissan. А работать вариатор будет, скорее всего, с 1,6-литровым бензиновым агрегатом мощностью 114 л.с. – этот мотор Lada Vesta достанется от альянса Renault-Nissan, пишет издание «АвтоСреда». Помимо, 114-сильного двигателя, новинка также получит бензиновые моторы объемом 1,6 л мощностью 87 и 106 л.с.

    Серийный выпуск седана стартует на подконтрольном АВТОВАЗу заводе «ИжАвто» 25 сентября 2015 года, а начало продаж запланировано на ноябрь. Базовая версия Lada Vesta обойдется в 500 – 550 тысяч рублей. При этом цены автомобиля могут измениться – прайс-лист Lada Vesta привязан к курсам валют.

    По предварительным данным, в список стандартного оснащения модели войдут салонный фильтр, регулируемая рулевая колонка, три L-образных задних подголовника, системы ABS и ESP. Для Lada Vesta предусмотрены энергоемкая и долговечная подвеска, нижняя защита двигателя и подкапотного пространства от повреждений и грязи, бензобак с увеличенным до 55 литров объемом, антигравийная защита на порогах и днище, конструкция дверей, исключающая попадание снега в салон при открывании. Внешняя поверхность кузова «Весты» оцинкована. Предполагается, что коррозийная стойкость кузова составит минимум 6 лет.

    По данным портала autostat.ru

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x