• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 25-ЯНВ-16

    LADA Sport запустила производство нового гоночного автомобиля


     Новинка LADA Kalina NFR R1 подготовлена в соответствии с техническими требованиями Российской автомобильной федерации к автомобилям класса «Национальный» Кубка России по кольцевым автомобильным гонкам. Помимо «кольца», Kalina NFR R1 может участвовать в Кубке России по ралли в классе 1600N, трековых гонках (класс «Национальный»), кроссе (класс «Д2N»), ралли-кроссе (класс «Д2-Лада»). 

     В новом «заряженном» автомобиле от LADA Sport применено множество эффективных инженерных решений, благодаря которым Kalina NFR R1 является уникальным предложением на российском рынке автоспортивной техники.


    В частности, автомобиль обладает  улучшенной отдачей двигателя благодаря новому впускному коллектору и перенастроенной системе выпуска. Переработанный ряд КПП обеспечивает большее соответствие российским гоночным трассам.  Подрамник передней подвески значительно повышает жесткость кузова и улучшает управляемость. Усиленная задняя балка смещает баланс управляемости в сторону нейтральной. Еще одно преимущество LADA Kalina NFR R1 - новый аэродинамический обвес с улучшенными характеристиками.  

    Kalina NFR R1 стала еще одним автомобилем в линейке гоночных модификаций от LADA Sport - компании, успешно применяющей опыт технологий спорта в серийной продукции. Так, гражданская версия Kalina NFR – самая мощная серийная «Лада»  - поступила в продажу в декабре 2015 года.

    Основные технические характеристики LADA Kalina NFR R1

    Двигатель
    Максимальная мощность 155 л.с. при 7000 об/мин
    Максимальный крутящий момент 156 Нм при 5800 об/мин
    Дроссельная заслонка 52 мм
    Оригинальный впускной коллектор
    Сварной выпускной коллектор
    Прямоточная система выпуска.

    КПП
    5-ти ступенчатая, синхронизированная
    Спортивные передаточные отношения, дифференциал повышенного трения дискового типа

    Подвеска
    Подрамник передней подвески
    Сварные рычаги передней подвески
    Усиленная балка задней подвески с увеличенной жесткостью.
    Спортивные газонаполненные амортизаторы

    Тормозная система
    Задний дисковый тормоз на компонентах TRW
    Двухконтурная
    Регулятор давления в заднем контуре
    Гидравлический ручной тормоз

    Кузов
    Облегченный в соответствии с техническими требованиями.
    Вварной каркас безопасности массой 49 кг

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x