• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 19-ОКТ-16

    LADA Vesta получила новый агрегат

    АВТОВАЗ пытается снизить себестоимость выпускаемых автомобилей и один из наиболее эффективных способов — отказ от импортных узлов и комплектующих в пользу российских,пишет "Авторевю". Vesta лишилась механической коробки передач Renault — с сентября все седаны оснащают отечественной "механикой" ВАЗ-21807.

    Этот агрегат — усиленная версия коробки ВАЗ-2180 с тросовым приводом механизма переключения, которая устанавливается на "Гранта", "Калина" и "Приора". Модификация 21807 рассчитана на больший крутящий момент, чем 2180, а вдобавок должна быть тише исходной коробки: для производства деталей главной пары и второй передачи на заводе установлена новая оснастка.

    Напомним, что именно из-за гула шестерен отечественную коробку на "Весту" решил не ставить бывший президент АВТОВАЗа Бу Андерссон, отдав предпочтение МКПП Renault JH3. Эти трансмиссии собирают в Тольятти, но в них все равно немало импортных компонентов: еще перед запуском производства "Весты" вазовцы рассказали "Авторевю", что коробка Renault дороже отечественной на 3 000 руб­лей, то есть примерно на 20%. Очевидно, теперь эта разница стала принципиальной. Впрочем, Веста с самого начала оснащалась вазовскими "роботами" АМТ, а коробки ВАЗ-21807 позже будут устанавливать и на версии с более мощным мотором 1.8.

    Передаточное отношение главной пары со сменой коробки передач немного увеличено: с 3,87 до 3,94. По паспорту "Веста" стала динамичнее: время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,2 до 10,2 с, а максимальная скорость увеличена со 175 до 188 км/ч. Но вырос и расход топлива: с 6,9 до 7,5 л/100 км в смешанном цикле.

    Машины с коробками Renault пока еще можно найти в продаже, но производство таких седанов прекращено, а версии с вазовской "механикой" уже начали поступать к дилерам. Рычаг в салоне не изменился, но опознать модель коробки можно по VIN-номеру автомобиля: если в нем есть код GFL13, то коробка передач Renault, если GFL11 — установлена вазовская "механика". У версий с "роботом" код GFL12.

    Со сменой коробки "Веста" не стала дешевле: базовая версия Classic стоит 529 тысяч рублей, за исполнение Comfort нужно отдать 582 тысячи, а седан в комплектации Luxe обойдется минимум в 645 тысяч рублей.

    По данным портала "Автосреда"

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x