• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 29-ОКТ-12

    Новая Lada Kalina пойдет в продажу летом

    Второе поколение Lada Kalina было показано на Московском международном автосалоне 2012. Автомобиль вызвал огромный интерес у посетителей и был признан экспертами потенциальным бестселлером российского рынка. До последнего момента, правда, было не понятно, когда начнутся продажи обновленной Kalina.

    Теперь дата старта определена. «До конца этого года мы планируем запустить сборку пилотных серий автомобилей, предназначенных для проведения различных испытаний. В первом полугодии 2013-го планируем завершить соответствующую модернизацию оборудования в комплексах сварки и сборки. Старт продаж мы наметили на лето 2013 года. А цены и комплектации, конечно, объявим позже», - заявил руководитель проекта Lada Kalina Олег Груненков корпоративному изданию АвтоВАЗа. По словам Груненкова, существующая сегодня пропорция сохранится: около 70% выпускаемых авто будет приходиться на универсалы, 30% - на хэтчбеки.

    Напомним, второе поколение Kalina отличается от предшественника не только обновленным дизайном, но и наличием дополнительных опций, таких как задние подголовники, аудиосистема, навигатор, обогрев лобового стекла, датчики дождя и парктроник. Даже в самой простой версии автомобиля уже есть подушка безопасности водителя. Более дорогие комплектации также оснащаются подушкой безопасности для пассажира (в качестве опции есть и боковые подушки) и ABS с усилителем экстренного торможения. Салон новой Kalina сделан по примеру Granta. Новинка оснащается мотором объемом 1,6 л мощность 87 либо 98 лошадиных сил. Lada Kalina будет предлагаться как в варианте с МКПП, так и с автоматической коробкой передач (4-ступенчатая АКП компании Jatco).

    Более того, в интервью официальному клубу Lada Granta Олег Груненков заявил, что АвтоВАЗ делает большую ставку на продажу семейства Kalina именно с автоматической коробкой передач. «Мы все-таки хотим немножко откорректировать имидж этого автомобиля, сделать его может быть более агрессивным, более интересным для города. А универсал (речь уже о Granta) мы хотим сделать как более тюнинговую версию, приспособленную как для города, так и для выездов за город. Компактные универсалы как раз и ценятся тем, что у них большая степень трансформации салона, есть возможность перевозить грузы больших объемов», - отметил Олег Груненков.

    Ранее представители АвтоВАЗа отмечали, что автомобиль так и останется в нише между Granta и Priora. Добавим, что, как заявил на днях губернатор Самарской области Николай Меркушкин, уже через 5-7 лет АвтоВАЗ сможет конкурировать с зарубежными производителями.

    «Если говорить о Самарской области в плане работы в условиях ВТО, то по моим ощущениям наиболее активно и последовательно сегодня работают автомобилестроители, в частности, ОАО «АвтоВАЗ». Сейчас они вместе с альянсом Renault-Nissan модернизируют производство для того, чтобы быть конкурентоспособными», - отметил Меркушкин.

    Прогнозируемый успех АвтоВАЗа в ближайшие годы губернатор объяснил тем, что завод не только активно работает над развитием отношений с концерном Renault-Nissan, но и взаимодействует с поставщиками автокомпонентов, повышая качество и конкурентоспособность готовой продукции и самого бренда Lada.

    По данным порта autonews.ru

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x