Полностью новое здание, построенное по актуальным стандартам бренда LADA. Современное, высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют качественно выполнять ремонт любой сложности в кратчайшие сроки, а комфортная зона ожидания с TV, Wi-fi, удобными диванами и кофе сделают приятным Ваше ожидание в автосервисе.
Замена масла Лада Granta (Гранта), XRAY (Иксрей), Vesta (Веста) по акции может составлять всего 3 800 рублей. Уже с учетом работы, фильтра и оригинального масла.
Полная процедура сравнима по стоимости с покупкой канистры масла и фильтра в магазине (без выполнения работ), что делает вашу выгоду очевидной. Подробнее об акции здесь.
Сервис Лада БЦР Моторс готов предложить следующий перечень услуг: диагностика и ремонт ходовой, регулировка углов установки колёс (сход-развал), компьютерная диагностика и ремонт двигателя, ремонт и замена выхлопной системы, глушителя, катализатора; замена масла двигателе (ДВС), замена масла в коробке передач (КПП и АКПП), замена сцепления, тонировка стёкол, замена стоек амортизатора, замена всех фильтров, замена тормозных колодок, замена свечей зажигания, замена сайлентблоков, шиномонтаж, замена ремня ГРМ и многое другое для вашего автомобиля Лада (ВАЗ).
Компания имеет собственный центр кузовного ремонта. Подробнее здесь.
Чтобы обслуживание сервисном центре Лада БЦР Моторс для Вас было особенно выгодным, мы подготовили специальный набор привилегий: здесь
Скачать книгу рекомендаций для владельцев LADA Вы можете здесь
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
По телефону: +7 (831) 259-56-59
*Все акции не суммируются и действуют при оплате наличными или предоплате по безналичному расчету, без отсрочки
Узнать больше об акциях, ценах и записаться на обслуживание можно любым удобным способом:
Записаться на сервисЗаказать звонокСвоевременное прохождение технического обслуживания у официального дилера LADA — это Ваша уверенность в безопасности и надежности Вашего автомобиля LADA
Оригинальные аксессуары LADA подчёркивают стремление к индивидуальности и предоставляют свободу качественного выбора.
Помощь 24 часа/7дней в неделю в гарантийный период эксплуатации автомобиля LADA.
Клиентская служба LADA поможет ответить на вопросы. Так же собрали вопросы, которые нам присылали клиенты и поместили в этот раздел.